Создание заявки
Для регистрации новой заявки выполните следующие действия:
1.
В левой части основного меню щелкните по ссылке Создать заявку. В правой части экрана появиться форма Создать заявку, предназначенная для регистрации новой заявки.
2.
Введите данные в поля области Информация для Сервисной группы. Это включает в себя заполнение следующих полей:
•
Приоритет – укажите уровень приоритета заявки.
3.
Заполните поля области Информация по заявке. Это включает в себя заполнение следующих полей:
•
Версия Oracle – выберите из списка значений версию Oracle, под которым работает система БОСС- Кадровик.
•
Модуль – выберите из списка значений наименование модуля, в котором возникла проблема.
•
Версия обновления – выберите из списка значений версию обновления системы БОСС-Кадровик, в которой возникла проблема.
•
Пункт Меню – для локализации проблемы укажите (выберите из списка значений) наименование пункта меню модуля БОСС-Кадровик, с которым связаны проблема.
•
Форма – для локализации проблемы укажите наименование Формы, в которой возникла проблема.
•
Краткое описание – введите краткое описание проблемы. Краткое описание должно быть сжатым, информативным и содержать описание сути проблемы.
•
Детальное описание – дайте развернутое описание проблемы. Опишите Вашу проблему максимально подробно. Мы будем рады увидеть слишком подробное описание, нежели слишком краткое.
•
Вложение – это поле используется для присоединения к заявке разного рода вложенных документов (копии экрана, документы Word, Exel и т.п.). Для добавления к заявке нового вложения нажните кнопку Browse и выберите файл, который Вы хотите присоединить к заявке.
Примечание: обязательные для заполнения поля выделены жирным шрифтом.
4.
При необходимости, отредактируйте поля области Информация о пользователе.
5.
Проверьте введенные Вами данные. Для сохранения созданной заявки нажмите кнопку Создать заявку. Для сброса уже введенных данных нажмите кнопку Сброс.
В случае, если Ваша заявка была успешно отправлена на сервер, на экран будет выдано уведомление об успешном создании заявки и в службу техподдержки будет отправлено уведомление о новой заявке. Запоминать номер своей заявки необязательно, т.к. Вы всегда можете найти любую свою заявку в любое время.