Основное меню пользователя

 

В левой части Вы увидите основное меню пользователя:

Создать заявку - этот пункт позволяет Вам создать заявку по проблеме для отправки в службы техподдержки.

Мои открытые заявки – этот пункт позволяет Вам просматривать и при необходимости добавлять информацию в созданные Вами заявки, отслеживать их состояние («представлена», «в работе», «ожидает закрытия» и т.п.).

База знаний - здесь Вы можете найти ответы на Ваши вопросы. Эта База Знаний была создана на основе вопросов клиентов и постоянно обновляется. Мы внесли в нее наиболее часто встречающиеся вопросы, и будем добавлять еще, поскольку вопросы задаются постоянно. Вы можете также добавить Ваш собственный вопрос, если Вы найдете, что какой-то из ответов неполон.

Редактировать профиль - здесь Вы можете добавить или изменить свои контактные данные, выбрать язык сайта, изменить стиль показа, изменить пароль.

В правой части экрана расположена область информации. При входе Вы увидите область Объявления. Здесь расположена самая последняя информация о новых версиях обновления программы и о других новостях службы поддержки.

В нижней части экрана размещена область ссылок: - Начало и Выход Эта область остается неизменной, независимо от того, какую страницу Вы просматриваете, так что Вы всегда сможете вернуться в начало сайта, если вдруг потеряетесь. Просто щелкните ссылку Начало, и Вы вернетесь к начальной странице сайта. Ссылка Выход используется для завершения текущего сеанса работы с сайтом техподдержки.